Внедрение bitrix24

Корпоративный портал значительно упрощает ведение бизнеса. Он объединяет компанию, позволяя автоматизировать самые разные процессы — от управления проектами до построения крепких взаимоотношений с клиентами. Рассказываем, как внедрить «Битрикс24» в работу компании, чтобы получить мгновенный эффект.

Как любое нововведение в рабочий процесс, внедрение битрикс 24 требует определенных усилий со стороны руководства и сотрудников. Перед стартом нужно убедиться, что необходимых данных достаточно для качественной настройки и команда готова к новшествам. К сожалению, этим правилом компании часто пренебрегают, а потому не достигают ожидаемых результатов — сотрудники отказываются работать в системе, типовые задачи выполняются людьми, а не роботами, большинство функций системы остаются невостребованными. Чтобы быстро получить позитивный эффект, отнеситесь к внедрению «Битрикс24» ответственно. Рассмотрим наиболее частые ошибки и расскажем, как их избежать.

5 ошибок внедрения «Битрикс24»

1. Неоправданные требования и ожидания

Переход на новую систему — непростой процесс. Не стоит ожидать, что программа установится самостоятельно и мгновенно решит проблемы компании. Будьте готовы отслеживать процессы, мотивируйте команду и не пускайте процесс на самотек.

2. Поверхностное погружение в продукт

Широкий функционал системы может страшить пользователей сложностью и непонятной логикой работы. Сотруднику бывает непросто освоить его самостоятельно: может возникнуть ряд сложностей, которые приведут к неэффективному использованию «Битрикс24». Проблему решит обучение команды — внутренними силами или с помощью интегратора.

3. Бессистемное изучение функционала и особенностей

Половина успеха в интеграции системы — структурный подход и пошаговое погружение в специфику. Не ждите качественный результат, если изучение проходит «методом тыка», а механизм внедрения хаотичен.

4. Слабая организации процесса

Нехватка времени и непонимание целей внедрения — частые причины неудачного результата. Функционал портала не будет использоваться по максимуму, если у сотрудников недостаточно ресурсов на изучение системы, низкий уровень мотивации и дисциплины.

5. Размытые приоритеты

Перед приобретением продукта расставьте приоритеты и убедитесь в понимании реальных возможностей портала. Решение о целях внедрения должно быть взвешенным и проработанным.