Тормозные колодки

Замена тормозных колодок – вопрос серьезный и неизбежный для любого автомобилиста. Для некоторых он происходит неожиданно, для кого-то - планово. Но в любом случае безопасность авто напрямую зависит от этих незаменимых деталей тормозной системы. Еще каких-то 20 лет назад в производстве тормозных колодок использовалось два типа материалов: металл и асбест. Последний практически вышел с обихода – он более не отвечает современным требованиям автомобилей, к тому же работа с асбестовой пылью признана небезопасной. Автопроизводители, как в случае с компанией Hi-Q, разработали новые материалы, предоставив рынку огромное количество комплектующих для тормозных системы.

Сегодня существует 4 основных типа колодок:

  • Полуметалические – на 30-65% содержат металл. Долговечны, с хорошей теплоотдачей, однако быстро изнашиваются, шумные и плохо работают при низких температурах.
  • Органические – выполнены из волокон, изготовленных из следующих материалов: стекло, кевлар, углерод, высокотемпературная смола, резина. Менее шумны, мягче, но быстро изнашиваются и создают много пыли.
  • Низкометалические – формула та же, что и в органических, но с примесью стали или меди (10-30%). Обеспечивают отличное торможение, хороший теплообмен, однако довольно шумны в эксплуатации.
  • Керамические колодки Hi-Q – самые современные и прогрессивные. Состоят из керамических волокон и небольшого количества наполнителя в виде цветного металла. Легкие, меньше изнашиваются, работают значительно тише, однако дороже чем классические колодки.

Когда же нужно менять тормозные колодки шевроле круз? Часто первым признаком износа является хорошо заметный визг автомобиля. Среди прочих симптомов - вибрация тормозов, когда автомобиль тянет в одну сторону при торможении, а вот скрежет просто «кричит» о том, что тормозные колодки нужно менять немедленно, так как они состарились настолько, что скоро могут повредить тормозные диски.

Как правило, руководство по эксплуатации автомобиля содержит конкретные данные по толщине тормозных колодок, которая для большинства авто составляет 2 мм без основания. Но чаще всего в него и заглядывать не нужно – практически все колодки имеют индикаторы износа (электрические или механические), сигнализирующие о необходимой замене.




  • Столовый сервиз Дулевский
  • Доставка суши в Казани
  • Шарф-пояс - РОССИЯ
  •