Шины симекс джангл трекер

Хочу сказать о шинах симекс джангл трекер. Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора. Крепкая боковина, выступающие грунтозацепы, не разбортируется при низком давлении (необходимо правильно подбирать ширину диска). Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается даже в самой липкой глине. В плечевой зоне у Simex Extreme Trekker 2 сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода у Simex Extreme Trekker предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.

Характеристика шин при движении:

1. Движение по асфальту. При давлении в 3 атмосферы движение выходит очень даже комфортным, со сносной управляемостью и низким, чуть больше чем BFGoodrich МТ, уровнем шума.

2. Движение по дырявому асфальту на большое расстояние. Шины были спущены до 2 атмосфер, что позволило относительно комфортно двигаться по убитой дороге со скоростью 60-80 км/ч, уворачиваясь только от самых крупных ям. Управляемость на 2 атмосферах заметно падает. При резких перестроениях перед внезапными ямами заметил, что перестроение проходит в 3 четких этапа, разнесенных по времени на долю секунды — поворот руля — повород морды — через полсекунды перестраивается зад. С непривычки страшновато, но в принципе тут главное заранее быть готовым, что будет так. Шум возрастает, но не критично.

3. Движение по грязи. Тут эти шины оказываются полностью в своей стихии. Движение автомобиля прекращается только после того, как машина плотно прилипает всем брюхом к глиняному основанию. После небольшой помощи лебедкой продолжает движение. Сцепление шин с дорогой отличное, даже на 2 атмосферах иногда сцепление шин с дорогой превышает крутящий момент на понижающей передаче. Научился ловить момент, когда КПП уже вот вот начнет буксовать сцеплением, или что у нее там вместо него, чего допускать категорически нельзя во избежание преждевременной кончины АКПП. Видимо, на экспедиционной машине есть смысл спускать эти шины еще больше только тогда, когда надо не провалиться в зыбкую поверхность вроде песка или болота. В остальных случаях сцепных свойств на 2 атмосферах вполне хватает, и нет необходимости подкачивать колеса перед асфальтовыми перегонами, что ценно и экономит силы и время.

4. Движение по старой гати. Все на тех же двух атмосферах эти колеса позволяют без особых проблем нырять с бревенчатой гати в грязевые промоины, образованные сгнившими или отсутствующими бревнами, и выбираться из этих промоин назад на гать без помощи лебедки.




  • Золотые серьги с рубином
  • Печать на самоклеющейся пленке
  • Трудности обмена вебмани в Украине
  •