Рекламное продвижение сайтов

для достижения ожидаемых результатов - в виде роста прибыли и повышения узнаваемости бренда - необходимо использовать современные рекламные инструменты. К их числу в глобальной паутине относится контекстная, медийная реклама, таргетированные рекламные кампании в социальных сетях. Как показывает практика деятельности, наибольшую эффективность из описанных инструментов обеспечивает контекст. Так, если необходимо рекламное продвижение сайтов - Яндекс Директ и Гугл АдВордс - это лучшие помощники для онлайн-бизнеса.

Контекст - это действенный инструмент рекламного продвижения сайтов, цена которого практически всегда оправдывает себя! Это вид рекламы, которая демонстрируется пользователям в ответ на их поисковых запросы или же при переходе на интересующие веб-ресурсы. Получается, что не вы ищете потенциального покупателя и предлагаете ему рекламу с переходом на сайт, а он сам, пользуясь поисковиками или переходя на интересующие сайты, видит ваше предложение.

Такой подход, в том числе позволяет воспринимать контекстную рекламу, как инструмент пиар продвижения компании в Москве или в любом другом регионе. Вы ничего не навязываете, но находитесь в поле зрения целевой аудитории, вы увеличиваете узнаваемость, продавая товары и услуги, вы получаете рост лояльности, так как просто напоминаете о себе контекстом покупателю, который уже однажды воспользовался вашими услугами.

Три основных направления контекста:

  • объявления в поисковых системах. Пользователь набирает запрос, а перед выдачей видит несколько соответствующих по тематике рекламных предложений;
  • объявления на тематических веб-ресурсах. Они появляются на страницах сайтов, которые близки к рекламируемому продукту (к примеру, свитер от Армани на портале о моде);
  • Графическая реклама на тематических сайтах. Тоже, что и во втором случае, но используется не только текст, но и графика.

Какие сервисы используются для рекламного продвижения сайтов? Google AdWords, Яндекс Дирекст, Бегун и т.д. В пользу контекста говорят следующие особенности:

1) быстрая и гибкая настройка рекламных кампаний (как в ручном, так и в автоматическом режиме);

2) запустить кампанию или внести в неё корректировки можно с максимальной оперативностью;

3) удобный контроль эффективности на основании детализированных отчетов;

4) вы сами определяете бюджет, место и время показа рекламы, можете установить любые необходимые ограничения;

5) точечное воздействие на целевую аудиторию (в отличии от других методов pr продвижения компании в Москве);

6) моментальная отдача. Если сайт или интернет-магазин сделаны на совесть, а установленные цены - в мерах разумного, то первый же день рекламы поднимет показатель продаж и прибыли.




  • Большой диван в гостиной
  • Эмаль ПФ 115
  • Прокат машин в Киеве
  •