Рекламное дело

Со временем менялись и российские оценки рекламы. Достаточно вспомнить весьма характерное высказывание ХIХ века, принадлежащее Н.Плискому: «Многие из русских полагают, «реклама» (в каком бы видео на ни появилась) – не более как одно из орудий «надувательной» системы, и поэтому безусловно вредна». Несколько позднее издатель журнала «Комиссионер» Э.Ж. Завадский водной из своих статей отметил, что «давно уже признано, что все общее осведомление, рекламирование – единственный верный и прочный залог успеха и процветания всякого дела». А держатель первой российской конторы объявлений – про образа современного рекламного агентства – мелкий российский предприниматель ХIХ века Людвиг Метцль была втором фразы: «объявление есть двигатель торговли», модификация которой – «реклама – двигатель торговли» стала общеизвестной.

Давно известно Компания "Рекламное Дело" осуществляет изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы, что без правильно проведенной рекламной компании даже самый лучший товар или услуга может не дойти до потребителя. Однако деньги, потраченные на рекламу, возвращаются сторицей, только если за дело взялись настоящие профессионалы.