Преимущества рекламы на телевидении

«Реклама на телевизионных каналах является самой эффективной» - об этом в один голос заявляют все учебники по рекламе и медиапланированию. Этого же мнения придерживается и рекламное агентство великий новгород.

По данным Росстата еще в 2013 году на сто домохозяйств в России приходилось 170 телевизоров, то есть в каждой семье есть один – два телевизора.. При этом 74% населения по данным ФОМ смотрят телевизор каждый день, из них 62% проводят у телевизора от одного до шести часов.

Преимуществом телевизионной рекламы является задействование двух органов – слуха и зрения, в отличие от наружной рекламы, газет и радиостанций. За это его и любят производители товаров повседневного спроса. Телевидение дает им возможность показать не только товар, но также и упаковку.

Другим серьезным преимуществом рекламирования на ТВ является возможность демонстрации рекламных роликов с высокой частотой, то есть ваш ролик за день может транслироваться на телеканале большое количество раз. И как следствие быстрый отклик в рядах потенциальных покупателей в отличие от размещения рекламы в газетах.




  • Sirocco coffee
  • Детские электромобили
  • Чашки с приколами
  •