Подушки с логотипом на заказ

Подушки с логотипом на заказ

Красивые подушки с логотипом на заказ заказывают для организации пространства в поддержание фирменного стиля, а также для удобства и комфорта гостей заведения. Плед — подушку используют в качестве полезного сувенира для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

Размер подушки может быть индивидуален. Он различиается в зависимости от предпочтений заказчика, предназначения и рекламного бюджета. При этом самыми популярными размерами изделий являются 35х35 см и 40х40 см. Они являются прекрасным элементом интерьера, не занимают много места и создают значимость подарка.

Надо заметить, что на общее восприятие красоты влияет характеристики логотипа: цвета, сложность вышивки и т.д. В некоторых случаях мы рекомендуем уменьшить размеры, чтобы не акцентировать весь дизайн на фирменном стиле.

Чаще их делают прямоугольной или квадртной формы, но бывают конечно и круглые, а также объемные. Бывают и нестандартные размеры фотоподушки, а также необычной формы, например, в виде животных, промышленных деталей и других дизайнерских форм.

Сколько времени проводит человек во сне? Для каждого это индивидуальный показатель. Кто-то может спать 5-6 часов и высыпаться. А кому-то и десяти мало. Но в одном можно быть уверенным, сон – необходимая, сладкая и крайне личная сфера жизни. Для полноценного сна необходимы несколько важных вещей: время, кровать, постельное белье и подушки. Именно о ней, повелительнице сна мы и будем говорить в этой статье.

Привычка подкладывать себе чт-то под голову у человека появилась с незапямяных времен. Любой мягкий предмет (солома, шкуры животных) использовался еще древними людьми для удобства. А вот как предмет интерьера их стали использовать еще в древнем Египте. Ей гордились хозяйки домов в Древнем Риме. Подушки украшали вышивкой и даже драгоценными камнями. Они не могли появиться в доме у обычных людей, поэтому они довольствовались мешком набитым соломой.

Самыми популярными материалами при пошиве подушек являются синтетические ткани: атлас, сатен (сатин), дьюспо, бархат, габардин, бифлекс и искусственный кашемир. Ткань чаще выбирают по принципу яркости и отчетливости изображений и мягкости при прикосновениях. Лого заказчика наносится на ткань методом косвенной сублимационной печати. Также сувенирная подушка производится с помощью технологии вышивки и изготовления шеврона. Главным минусом такой технологии является высокая стоимость одного кв.см. Кроме брендированных подушек, клиенты часто заказывают в комплекте пледы с логотипом.