Мосэнергосбыт личный клиента

Мосэнергосбыт личный клиента

Старые версии мосэнергосбыт личный клиента и мобильного приложения «Мосэнергосбыта» полностью прекратят работу с 1 октября, говорится в сообщении компании. «Мосэнергосбыт» уверяет, что весь прежний функционал в обновленных версиях будет доступен. Сервис личный кабинет теперь получил название Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) (my.mosenergosbyt.ru), новое мобильное приложение называется «Мой Мосэнергосбыт».

На замену ЛКК введен Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК), из которого теперь можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора). Чтобы начать пользоваться данным сервисом, необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить лицевой счет соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдет автоматически, и останется лишь подключить лицевой счет регионального оператора по обращению с ТКО.