Мониторинг транспорта

Владельцам грузовых, автобусных или таксопарков не понаслышке знакома ситуация с нецелевым использованием автомобилей, перерасходом топлива и даже угоном транспортных средств и хищением перевозимого товара. Сегодня для ликвидации таких проблем разработано единое верное решение - мониторинг транспорта gps глонасс москва.

Это новейшая технология, которая увеличивает доходность предприятия и повышает безопасность эксплуатации автомобилей. Компания TrackGPS на протяжении 17 лет изготавливает трекеры и разрабатывает программное обеспечение для системы мониторинга, что обеспечивает высокий уровень взаимодействия и надежный и бесперебойный функционал.

Принципы работы системы Глонасс/GPS мониторинга транспорта Глобальная система GPS / Глонасс мониторинга транспорта и контроля – соединила в себе два навигационных комплекса позиционирования (отечественный ГЛОНАСС и американский- GPS). Разработанные сначала для военных задач, сегодня они эффективно применяются с социально-экономическими целями, в том числе в сфере транспортной логистики.

Спутниковый контроль основан на взаимодействии космической и наземной техники, а также абонентских приборов, монтируемых в автомобиль. Получая информацию от спутниковых систем мониторинга, устройства передают ее на телематический сервер. Данные обрабатываются и попадают к диспетчеру, рабочее место которого включает ПК со специальной клиентской программой.

Как система мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС помогает бизнесу? Внедрение системы автомониторинга и контроля транспорта дает возможность любой компании, чья деятельность связана с использованием автотранспорта, легкого, грузового или спецтехники, существенно улучшить экономические показатели. В результате эксплуатации ГЛОНАСС и GPS мониторинга:

  • снижаются расходы на техобслуживание автотранспорта за счет оптимизации маршрутов движения и сокращения износа подвижного состава;
  • сокращается расход горюче-смазочных материалов из-за отсутствия пользования транспортом в личных интересах водителя, регулярных сливов топлива;
  • повышается уровень клиентского сервиса благодаря быстрому реагированию на заказы;
  • повышается производительность труда работников за счет эффективного использования рабочего времени и экономии расходников.