Информационный ролик

Информационный ролик – обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или иного товара или услуги, рассказ без каких-либо приемов привлечения внимания. Весь текст начитывается диктором. В этом случае успех обращения зависит от того, с какой теплотой и искренностью зачитывается текст. Тут прежде всего, необходимо учитывать рекомендации, относящиеся к лексике, ритму и синтаксису обращения. Мужской голос считается более универсальным, но женский голос незаменим во многих других случаях.

А информационный ролик можно записать как мужской дикторский голос, так и женский голос диктора. При желании или при большом объеме текста записывается и мужской и женский голоса дикторов. Это придает ролику живость и исключает возможную монотонность при длительном хронометраже рекламы на радио. В силу того, что такой ролик не предусматривает наличия живописных, емких оборотов, метафор, сравнений – сценарий информационного ролика может написать даже сам заказчик.